Креативщики выпустили 90-секундный ролик в рамках долговременной кампании Just Do It. В видео от режиссера AG Rojas снялся легендарный корейский футболист Ли Ён Пхё. В необычной для себя роли скептика Ли призывает молодых спортсменов бросить свое увлечение и «не тратить зря время». Тем не менее, ближе к кульминации видео, он уверен, что они его не послушают. «Кампания заключается в том, чтобы предоставить детям голос. Когда играешь, можно быть креативным или мятежным, независимым или свободным. То, чего так трудно достичь в ежедневной жизни. Но если они могут делать это на поле, возможно, смогут и везде», отметил креативный директор Wieden+Kennedy Tokyo Адам Коппел. ТВ-ролик сопровождается активностью в социальных медиа в сотрудничестве с бесплатным мессенджером KakaoTalk. Бренд призывает молодежь поделиться своими историями, которые будут размещаться на Nike.com и аккаунтах бренда.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск