McDonald’s встроил реальные твиты и посты фанатов в рекламные ролики.
07 Окт 2015, 14:32

McDonald’s встроил реальные твиты и посты фанатов в рекламные ролики.

Бренд запустил кампанию в поддержку All-Day Breakfast. Теперь МакМафины, оладьи и другие предложения из меню для завтрака будут в продаже целый день. В четырех роликах от Leo Burnett, Chicago встроены реальные комментарии из интернета, которыми пользователи встречют долгожданную новость. Тем временем, Dunkin’ Donuts, Denny’s, Carl’s Jr. и 7-Eleven, IHOP по-разному отреагировали на новость. Одни отметили, что подражание — это лучшая форма лести, другие просто повеселись на этот счет. 






Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость