McDonald’s встроил реальные твиты и посты фанатов в рекламные ролики.
07 Окт 2015, 14:32

McDonald’s встроил реальные твиты и посты фанатов в рекламные ролики.

Бренд запустил кампанию в поддержку All-Day Breakfast. Теперь МакМафины, оладьи и другие предложения из меню для завтрака будут в продаже целый день. В четырех роликах от Leo Burnett, Chicago встроены реальные комментарии из интернета, которыми пользователи встречют долгожданную новость. Тем временем, Dunkin’ Donuts, Denny’s, Carl’s Jr. и 7-Eleven, IHOP по-разному отреагировали на новость. Одни отметили, что подражание — это лучшая форма лести, другие просто повеселись на этот счет. 






Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость