Исследовательское подразделение компании представило концепт детского альбома для раскрашивания, благодаря которому герои оживают в 3D. Бренд разработал приложение, чтобы «размыть мост между активностями в реальном мире и digital возможностями». Как отметил Disney, цель — предоставить детям выход для креативности в наше время, когда «занятия в реальном миру уже не настолько увлекательны». Приложение позволит детям оценить свое творчество с помощью мобильного девайса, который покажет им 3D персонажа в реальном времени в соответствии с раскраской ребенка.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025