Amazon Fashion запустил феминистическую кампанию с моделью-альбиносом.
12 Ноя 2015, 14:15

Amazon Fashion запустил феминистическую кампанию с моделью-альбиносом.

Ритейлер использовал разных моделей в первой digital кампании в Европе, пренебрегая традиционным маркетингом «высокой моды». В кампании от британского фотографа и режиссера Ранкина снялись модель-альбинос Ингрид, активистка с «размером плюс» Анна и высокая Марша. Все они рассказали о том, как справились с комплексами по поводу внешнего вида. Созданная Deep Focus London инициатива показывает, как модели помогли трем реальным женщинам, которые писали о себе как о слишком бледных, высоких или толстых. Все шесть женщин снялись в ролике, продемонстрировав, что стильная и яркая одежда не запрещена для тех, чей размер больше 8. Кампания поддерживает растущий тренд в рекламной индустрии, который старается поддержать самооценку женщин после выхода таких роликов как «Like a Girl» Always и «This Girl Can» Sport England. Кстати, этот тренд был высмеян канадским агентством.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость