Креативщики из австралийского агентства BMF решили ничего не приукрашивать и показать, как на самом деле проходит подготовка к празднику. Действительно, часто в этот день не избежать ужасных корпоративных праздников, скучных подарков и мучений на кухне, хотя все и заканчивается тихим семейным ужином.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025