Tate Britain выпустила серию постеров для продвижения самых известных полотен, включая «Триптих» Бэкона, «Офелию» Милле и Портрет Елизаветы I, желая привлечь новых посетителей. Grey London заменили работы и использовали силу слов, предложив ценителям искусства по-новому посмотреть на картины. Тексты призваны рассказать истории о муках одержимой любви, красоты печали и манипуляции общественным мнением. Кампания будет запущена в печати и online, а также метро.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков