Кампания продвигает Lexus RX, который поступит в продажу в следующем году. Ролик появился на YouTube, прежде чем он будет транслироваться на ТВ, в социальных сетях, digital и out of home в Европе. Снятое на Лазурном Берегу видео демонстрирует luxury, мастерство и ощущения от новой модели и как те, кто оказываются за его рулем, могут испытать динамичный образ жизни «утонченности». По сюжету служащий гостиницы получает от Лоу ключи и на какое-то время наслаждается его образом жизни, с вечеринками и знаменитостями. Ранее актер стал лицом кампании Johnnie Walker, снявшись в серии роликов бренда.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King запропонував знайти бургер, розташований на відстані 6 500 світлових років
- Гигантская тетя Мардж из «Гарри Поттера» летала над Лондоном
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью