Дети в возрасте 3-4 лет представили свой дизайн лого Олимпийских Игр в Токио 2020, отмечает itsnicethat.com. Ранее в этом году от первоначального лого пришлось отказаться из-за разразившегося скандала вокруг плагиата. А для создания нового запустили открытый конкурс. Дизайнер Майкл Райш из США попросил дошкольников из группы своей дочери создать дизайн лого, согласно официальной концепции. Майкл использовал творчество детей для создания лого, создав макеты с его нанесением на постеры и флаги. «Работая в брендинге, я подумал, что очень важно обсуждать актуальности креативности и выражения в дизайне лого через тренда карудсорсинга», отметил Майкл. К сожалению, работы не были поданы на конкурс, так как были созданы в США.
Новое видео
01 Май 2024
- МЗС України призначило ШІ-аватар для інформування щодо консульських питань
- «Ты лучше разборной мебели»: онлайн-маркетплейс винтажной мебели потроллил IKEA
- Преимущества, недостатки и популярные инструменты: программное SEO или как автоматизировать поисковую оптимизацию сайта
- Обезьяны на лошадях заполонили пляжи США
- Новая система рекомендаций Instagram отдаст предпочтение оригинальному контенту и маленьким аккаунтам
- Полковник Сандерс и гепард Честер объединились для создания кулинарной сенсации KFC x Cheetos
- Лидер фармрынка Украины Farmak объявил о ребрендинге и продолжении международной экспансии
- Украинский реализм, новые стратегии развития и креативность в условиях войны: выводы с 17-го Украинского маркетинг-форума