Запущенный в 2007 году слоган использовал преимущество простоты, означая «автомобиль», отмечает Reuters. Тем не менее, менеджеры немецкого производителя автомобилей желая провозгласить реформированную корпоративную культуру, раскритиковали его и «Das Auto» больше не будет использоваться в рекламных кампаниях. В будущем лого будет сопровождать слоган «Volkswagen». Новая кампания, которую обсуждали на прошлой неделе за закрытыми дверями 2000 менеджеров группы, является последней попыткой бренда взять инициативу в свои руки по восстановлению репутации вслед за резким снижением продаж на некоторых рынках, включая США и Британию. По словам главы бренда Герберта Дизза, Volkswagen необходимо показать смирение, а слоган «Das Auto» был претенциозный. Он также не мог передать технологические амбиции бренда в таких отраслях как электроавтомобили.