Номинированная на Оскар за фильм «Последние дни во Вьетнаме», дочка Бобби Кеннеди, создала свой первый рекламный ролик для бренда. В мини-документальном видео дети и дизайнеры Mattel обсуждают новый вид кукол и ее более реалистичные пропорции. Бренд привлек к съемкам детей разной внешности, делая акцент на том, что теперь куклы больше похожи на них самих и людей, которых они знают. Компания решилась на запуск новых версий после того, как лишалась долговременного контракта с Disney Princess — $500 миллионного бизнеса — который ушел Hasbro. Mattel нужна большая победа: может ли новая линия стать ею?
08 Апр 2025
- Як придумати свою «назву біткоїна»: повний гайд з неймінгу для Web3-проєктів
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками
- Сеть оптик изменила название, чтобы продать товары для слуха
- Создали новую соцсеть, которая работает три часа в день
- Heineken создал чехол для телефона, который борется с отвлеканием на соцсети
07 Апр 2025