Номинированная на Оскар за фильм «Последние дни во Вьетнаме», дочка Бобби Кеннеди, создала свой первый рекламный ролик для бренда. В мини-документальном видео дети и дизайнеры Mattel обсуждают новый вид кукол и ее более реалистичные пропорции. Бренд привлек к съемкам детей разной внешности, делая акцент на том, что теперь куклы больше похожи на них самих и людей, которых они знают. Компания решилась на запуск новых версий после того, как лишалась долговременного контракта с Disney Princess — $500 миллионного бизнеса — который ушел Hasbro. Mattel нужна большая победа: может ли новая линия стать ею?
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи