Бренд собрал лучшие фото, сделанные на iPhone 6S, чтобы разместить их на билбордах и в печати во всем мире. Кампания собрала 53 работы разных фотографов из 26 стран, размещенных в интернете на разных площадках. В этом году бренд искал фото с акцентом на людях и красоте повседневной жизни. В прошлом году подобная кампания завоевала Каннского Льва. Ранее Apple запустил кампанию Apple «Start Something New», демонстрируя художественные возможности смартфонов.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии