Сеть объявила о «качественных» элементах во взаимодействии с новостной лентой, которые должны уменьшить количество завлекающих и нежелательных постов. Новый подход будет основываться не на лайках, шейрах и комментариях, а на опросе пользователей. Поэтому компаниям лучше избегать размещения постов с призывом лайкать и шерить контент, так как это может привести к временным всплескам показателей, и затем к нарушению баланса ранжирования. При этом сеть отметила, что новый алгоритм не скажется на охвате и реферальном трафике Страниц, но некоторые страницы смогут увидеть всплеск или спад реферального трафика.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024