Сеть объявила о «качественных» элементах во взаимодействии с новостной лентой, которые должны уменьшить количество завлекающих и нежелательных постов. Новый подход будет основываться не на лайках, шейрах и комментариях, а на опросе пользователей. Поэтому компаниям лучше избегать размещения постов с призывом лайкать и шерить контент, так как это может привести к временным всплескам показателей, и затем к нарушению баланса ранжирования. При этом сеть отметила, что новый алгоритм не скажется на охвате и реферальном трафике Страниц, но некоторые страницы смогут увидеть всплеск или спад реферального трафика.
Новое видео
02 Июл 2024
- У каждого своя причина: ролик показал, почему люди переносят номер из других сетей
- Звезда «Твин Пикс» стал лидером культа картофельных пирожков
- Banksy пустил надувной плот для мигрантов в толпу на музыкальном фестивале
- Греческая мифология стала вдохновением для создания хорватского бренда подсолнечного масла
- Telegram разрешил публиковать платные фото и видео
- Ольга Задорожная покинула должность директора Нового канала
- Флаг ЛГБТК-сообщества получил собственное звучание
- Дуа Липа показала, что такое настоящий пляжный отдых в рекламе O2