Вместе с рекламной кампанией «Crash the Super Bowl» в этом году бренд чипсов вручит $50,000 за твиты во время Super Bowl — один текстовый, один с видео и один с фото. Заявки будут приниматься между 12 часам по тихоокеанскому времени в воскресенье и до финального свистка игры с хэштегом #Doritos и #entry. Doritos надеется, что денежный приз вдохновит фанатов заполнить Twitter брендированными твитами, и что приз будет стоить того. В этом году компания отмечает 10-летие и последний год знаменитого конкурса, который вдохновлял пользователей создавать свои 30-секундные ролик в надежде выиграть 1 миллион долларов. Ролик победителя бренд покажет во время игры, а победителей твитов объявит в понедельник.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024