Новая активность стала результатом сотрудничества DDB агентств в Берлине, Гамбурге, Барселоне и Лондоне. Ролик фокусируется на эмоциональных моментах из жизни одной семьи, проводя параллель с этапами развития самой марки. Цель видео донести сообщение о том, что Volkswagen — это больше чем автомобиль, это компаньон, который предоставляет современное и надежное средство для передвижения. ТВ-кампания также поддерживается рекламой в печати, outdoor и digital.
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах