Новая активность стала результатом сотрудничества DDB агентств в Берлине, Гамбурге, Барселоне и Лондоне. Ролик фокусируется на эмоциональных моментах из жизни одной семьи, проводя параллель с этапами развития самой марки. Цель видео донести сообщение о том, что Volkswagen — это больше чем автомобиль, это компаньон, который предоставляет современное и надежное средство для передвижения. ТВ-кампания также поддерживается рекламой в печати, outdoor и digital.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи