Новая активность стала результатом сотрудничества DDB агентств в Берлине, Гамбурге, Барселоне и Лондоне. Ролик фокусируется на эмоциональных моментах из жизни одной семьи, проводя параллель с этапами развития самой марки. Цель видео донести сообщение о том, что Volkswagen — это больше чем автомобиль, это компаньон, который предоставляет современное и надежное средство для передвижения. ТВ-кампания также поддерживается рекламой в печати, outdoor и digital.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025