К началу 2016 года сохраняется высокая заполняемость рекламных блоков на телеканалах StarLightMedia, которая длится с августа 2015-го. По итогам февраля 2016 го, она составила 83%, а в некоторые недели этот показатель приближался к 100%. Эта тенденция прослеживается и на других ТВ-каналах украинского рынка. «В этом году, продажа рекламных блоков в феврале выше, чем в январе, в отличие от 2014–2015-го, когда заполняемость второго месяца была на уровне с первым. Мы видим восстановление телевизионного рынка, ведь количество брендов в эфире выросло в январе 2016 года на 17%, а в феврале на 11%, по сравнению с прошлым годом. Новые бренды, которые вышли в эфир, из таких категорий: фармацевтика, продовольственные товары, гигиена, алкогольные напитки, безалкогольные напитки, косметика, АЗС и автотранспорт, кондитерские изделия и торговля, — комментирует Андрей Партыка, генеральный директор StarLightSales. В то же время, мы уверены в своем прогнозе роста рынка по итогам 2016-го на 25%, ведь уже за январь—февраль наши продажи выросли на 35%». По текущим оценкам StarLightSales, в 2016-м году, более высокими темпами, чем рынок, будут наращивать рекламную активность такие категории: продовольственные товары, фармацевтика, гигиена, кондитерские изделия и интернет магазины. При этом, более позитивную динамику прироста бюджетов на рекламное продвижение покажут национальные производители и международные компании, управление бюджетами которых происходит в Украине.