Креативщикии из Isobar превратили прохожих в дирижеров.
04 Мар 2016, 14:38

Креативщикии из Isobar превратили прохожих в дирижеров.

Чтобы привлечь молодых людей к посещению концертов классической музыки Будапештский фестивальный оркестр и мобильный оператор Hungarian Telekom запустили интерактивную outdoor кампанию. На улицах Будапешта появились  постеры, позволяющие прохожим почувствовать себя на несколько минут дирижерами. Но управляли они оркестром не с помощью палочки, а благодаря смартфону. К тому же, музыканты в реальном времени играли произведение в том темпе, который задавал дирижер-любитель. В результате кампании, каждый постер вовлек 600 участников за неделю. А участники кампании получили купон со скидкой на следующий концерт.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость