ТМ «Щедро» позволил детям наслаждаться взрослой едой.
13 Апр 2016, 12:20

ТМ «Щедро» позволил детям наслаждаться взрослой едой.

В апреле торговая марка запускает масштабную рекламную кампанию, посвященную новому майонезу «Домашний для детей». Основой кампании станут два 30-секундных ролика, которые выйдут в эфир крупнейших общенациональных каналов 14 апреля. «Мы расскажем зрителям две истории, которые хорошо знакомы многим семьям. Если у вас есть дети, то вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда ребенку больше нравиться «взрослая» еда, чем то, что приготовила заботливая мама или бабушка специально для него. До начала съемок мы провели опрос среди наших лояльных потребителей и выяснили, что подобные истории действительно случаются довольно часто. Бутерброд с майонезом или салат «Оливье» во многих семьях для маленьких гурманов табу в первую очередь из-за майонеза. Мы предлагаем потребителю абсолютно натуральный продукт, который могут употреблять дети с трех лет, поэтому «Теперь можно!», — рассказала директор по маркетингу ООО «Торговый дом «Щедро» Ольга Пивикова. Главным героем одной из историй станет победитель проекта «Маленькі гіганти» Евгений Лебедин. Вторую главную роль исполнила юная актриса Любава Берло. Помимо ТВ компания задействует наружную рекламу и крупнейшие стриминг-площадки, а летом на канале ТМ «Щедро» в YouTube появятся оригинальные видео-рецепты детских блюд. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость