Скандинавская телекоммуникационная компания Telenor решила обратить внимание на то, насколько сильно телефоны отвлекают людей на работе. В рамках розыгрыша от шведского агентства Mullen Lowe Brindfors бренд устроил рабочую встречу в реальной компании, установив скрытую камеру и попросив клиентов (актеров) наглядно продемонстрировать все отвлекающие моменты телефона. Актеры читали газету, открывали почту, выбрасывали мусор, кто-то просматривал презентацию, а кто-то обменивался сообщениями с коллегами, вызывая недоумение выступающего. Компания выпустила видео в рамках запуска своей программы Workfulness, направленной на увеличение продуктивности на рабочих встречах. И как отмечает компания, если восемь из десяти людей не одобряют использование телефонов на рабочих встречах, семь из десяти продолжают ими пользоваться.
Новое видео
16 Май 2024
- Heinz вдохновился твитами фанатов майонеза для создания эпических роликов в стиле блокбастеров
- Лимитированная партия сока поможет собрать средства на приобретение пикапов для ВСУ
- Собаки и коты презентуют новую коллекцию IKEA во время прямого эфира в TikTok
15 Май 2024
- Школа поп-культуры выпустит сериал по истории украинской рекламы
- Corona представила внешнюю рекламу стоимостью $100
- Черно-белый фильм New Balance рассказал, какое значение для бренда имеет серый цвет
- От блеклистов до гайдов: как защитить права владельцев контента
- Том Харди рассказал о контрастах ночной жизни Лондона в ролике парфюмерного бренда