Основанный 2 года назад бренд Naja, запустил рекламную кампанию в поддержку коллекции белья, телесный цвет которой идеально подходит для разных оттенков кожи. Героинями серии принтов стали 10 женщин разной этнической принадлежности и разных достижений, чьими историями бренд планирует поделиться в сетях и на сайте. В рекламе снялась и со-основатель бренда, звезда сериала «Девственница Джейн» Джина Родригес. А разработка принадлежит Badger & Winters, чей со-основатель и CEO Мадонна Бэджер борется с сексизмом в рекламе с помощью инициативы #WomenNotObjects, выступающей против объективизации женщин.
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою