В этом году фестиваль креативности сотрясают скандалы. Только недавно сингапурское подразделение Grey обвинили в получении награды за фейковую рекламу, а теперь AlmapBBDO вынуждены были отказаться от своего бронзового Льва за серию принтов для фармацевтической компании. И дело не только в том, что ее нашли оскорбительной. Оказалось, что работа нарушила правила фестиваля, так как за ее запуск заплатило само агентство, а не клиент. Выступая на сцене в Каннах, глава BBDO Дэвид Лубарс отметил, что призвал креативщиков вернуть награду, так как она была получена обманным путем, и BBDO не нуждается в таком Льве». Рекламу признали мошеннической после того, как Bayer указали, что концепция была представлена локальной маркетинговой команде в Бразилии специалистами из BBDO в качестве «одной из нескольких кампаний, которую агентство хотело представить на фестивале», и BBDO само заплатило за размещение рекламы в Бразилии». Кампания вызвала широкую критику в сетях за «сексисткую» направленность принтов, после того, как Синди Гэллоп пристыдила креативщиков и жюри за награждение такой работы.