В Каннах наградили фейковую рекламу.
22 Июн 2016, 12:45

В Каннах наградили фейковую рекламу.

Интернет-пользователи вывели на чистую воду мобильное приложение, получившего бронзу на фестивале. Работа под названием «I SEA» от сингапурского подразделения Grey по описанию помогала потенциальным судам с беженцами. Приложение предоставляло доступ к снимкам со спутника, позволяя пользователям исследовать Средиземное море в поисках судов беженцев на опасных маршрутах и отправлять данные о них в «Офшорный пункт медицинской помощи мигрантам» (MOAS). Приложение и сейчас отправляет всем пользователям одинаковую картинку моря с информацией о погоде в Ливии, заставляя их думать, что фото предоставляется в режиме реального времени. Gawker опубликовал отчеты разработчиков, которые нашли ряд ошибок в приложении. В ответ на обвинения Grey Singapore отметил в блоге, что приложение находилось на стадии тестировании и все функции были в бета-версии. Приложение уже удалили из Apple Store, а MOAS прекратили отношения с Grey for Good, выразив свое разочарование медиа.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость