The Washington Post заработает на продаже программного обеспечения.
29 Июн 2016, 07:45

The Washington Post заработает на продаже программного обеспечения.

СЕО Amazon Джефф Безос полностью изменил управление изданием с тех пор, как приобрел его за $250 миллионов в 2013 году. Но сейчас 140-летняя The Washington Post изменит модель генерирования дохода, продавая программное обеспечение. Издание может заработать до $100 миллионов в год, продавая свое программное обеспечение, включая систему по управлению контентом, которой пользуются сотрудники. И хотя только несколько изданий пользуются CMS, the Post видит в продаже программного обеспечения потенциальный новый источник дохода. Недавно издание запустило новую digital рекламную платформу, которая ускоряет время загрузки, и создала систему аналитики данных, которая отслеживает поведение читателя в онлайне. Новый источник дохода крайне необходим для долговременной успешной деятельности издания. Ежегодный доход The Post составил $350 миллионов, значительно меньше по сравнению с $580 миллионами в 2012 году. Безос также планирует сократить $500 миллионный бюджет вдвое в течение трех последующих лет. «Мы не можем быть организацией, которая теряет большое количество денег», отметил он. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость