СЕО Amazon Джефф Безос полностью изменил управление изданием с тех пор, как приобрел его за $250 миллионов в 2013 году. Но сейчас 140-летняя The Washington Post изменит модель генерирования дохода, продавая программное обеспечение. Издание может заработать до $100 миллионов в год, продавая свое программное обеспечение, включая систему по управлению контентом, которой пользуются сотрудники. И хотя только несколько изданий пользуются CMS, the Post видит в продаже программного обеспечения потенциальный новый источник дохода. Недавно издание запустило новую digital рекламную платформу, которая ускоряет время загрузки, и создала систему аналитики данных, которая отслеживает поведение читателя в онлайне. Новый источник дохода крайне необходим для долговременной успешной деятельности издания. Ежегодный доход The Post составил $350 миллионов, значительно меньше по сравнению с $580 миллионами в 2012 году. Безос также планирует сократить $500 миллионный бюджет вдвое в течение трех последующих лет. «Мы не можем быть организацией, которая теряет большое количество денег», отметил он.