Бренд и TBWA\Media Arts Lab вернулись с биллбордами «Shot on iPhone», но на этот раз сфокусировавшись на цвете — насыщенном красном, желтом, голубом и оранжевом. Все фотографии были вручную отобраны для разных out-of-home локаций по всему миру. «Каждое фото приковывает к себе внимание благодаря удивительной выразительности цвета, но вместе они предоставляют захватывающих спектр цветов, заставляя остановиться и насладиться красотой мира вокруг нас», отметили в агентстве. Кампания «Цвета» была запущена в 25 странах, включая Европу, Азию, США и Австралию.
15 Янв 2025
- Как завоевать международный косметический рынок: тренды, вызовы и маркетинговые инсайты
- Теннисист Энди Маррей стал доступен для доставки в Uber Eats
- IKEA пригласила клиентов переночевать в своих магазинах
- Publicis Worldwide и Leo Burnett объединились в одно креативное подразделение
- GUNIA Project и monobank выпустили керамические миски для животных
14 Янв 2025