Ресторан прорекламировал свежесть морепродуктов съедобным билбордом.
30 Июн 2016, 14:04

Ресторан прорекламировал свежесть морепродуктов съедобным билбордом.

Изображение рыбы на постере дубайского Barracuda Restaurant было создано из съедобного клея, чернил и бумаги, произведенных из свежей рыбы и безопасных для чаек, которые и стали главными амбассадорами ресторана. В результате кампании, доставки в первую неделю увеличились на 35%, заказ столиков на 23%, как и вовлечение чаек. Прекрасный кейс, который дополнил нашу коллекцию вкусной наружной рекламы. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео