30 Июн 2016, 14:04

Ресторан прорекламировал свежесть морепродуктов съедобным билбордом.

Изображение рыбы на постере дубайского Barracuda Restaurant было создано из съедобного клея, чернил и бумаги, произведенных из свежей рыбы и безопасных для чаек, которые и стали главными амбассадорами ресторана. В результате кампании, доставки в первую неделю увеличились на 35%, заказ столиков на 23%, как и вовлечение чаек. Прекрасный кейс, который дополнил нашу коллекцию вкусной наружной рекламы. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео