Изображение рыбы на постере дубайского Barracuda Restaurant было создано из съедобного клея, чернил и бумаги, произведенных из свежей рыбы и безопасных для чаек, которые и стали главными амбассадорами ресторана. В результате кампании, доставки в первую неделю увеличились на 35%, заказ столиков на 23%, как и вовлечение чаек. Прекрасный кейс, который дополнил нашу коллекцию вкусной наружной рекламы.
Новое видео
14 Июн 2024
- Instagram позволит креаторам создавать свои ИИ-версии
- В Украине запустили приложение для вызова групп мобильного реагирования
- Сервисы Дія стали песнями Курган & Agregat
- BBH запустило проект, который учит маркетологов правильно коммуницировать с аудиторией 65+
- Украинская сеть супермаркетов запустила кампанию в честь ЕВРО-2024
- Началась регистрация на HR Wisdom Summit 2024
- В Украине выросла доля женщин, которые работают на фрилансе: исследование
- Microsoft больше не самая дорогая компания мира