Изображение рыбы на постере дубайского Barracuda Restaurant было создано из съедобного клея, чернил и бумаги, произведенных из свежей рыбы и безопасных для чаек, которые и стали главными амбассадорами ресторана. В результате кампании, доставки в первую неделю увеличились на 35%, заказ столиков на 23%, как и вовлечение чаек. Прекрасный кейс, который дополнил нашу коллекцию вкусной наружной рекламы.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025