Компания продемонстрировала различные жанры фильмов, окунув зрителей в атмосферу таких картин, как «Гравитации» и «Дэдпули». 60-секундный ролик был создан в рамках глобальной кампании совместно с агентством Mistress, креативщики которого признались в любви к фильмам, и снят на цифровой кинокамеры IMAX ALEXA 65. Напомним, в Украине открылся кинотеатр, в котором нельзя усидеть на месте.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024