В Киеве запустили провокационную социальную рекламу, которая в сетях уже вызвала неоднозначную реакцию пользователей. По мнению одних, реклама вряд ли зацепит владельцев домашних питомцев, по мнению других, сильный инсайт и мощный слоган никого не оставят равнодушными. Пользователи также отметили, что идея не новая и точно копирует другую рекламу. По мнению автора инициативы Дмитрия Федоренко, CEO & Founder, «Нашего Киева», их креативный партнер, Twiga Ukraine, справился со своей задачей на отлично, и радикальное сообщение социалки реально повлияет на решение проблемы.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025