LEGO борется с большим спросом на кирпичики, свернув рекламные активности.
07 Сен 2016, 14:59

LEGO борется с большим спросом на кирпичики, свернув рекламные активности.

Бизнес был настолько успешным для производителя кирпичиков в прошлом году, что компания сделала нечто необычное: начала искать пути, как отбить у покупателей охоту покупать ее продукт. Датская компания свернула рекламные активности ввиду 25% роста ежегодных продаж, отмечает Reuters. Бренд просто не успевал производить игрушки, чтобы удовлетворить спрос в Северной Америке, и ему нужен был перерыв, чтобы нарастить мощности на фабриках и увеличить рабочую силу почти на 25%. Основанная в 1932 году компания десятками лет наслаждалась своим ростом. Бренд заключил лицензионные соглашения со Звездными войнам, Angry Birds и диснеевскими принцессами. А также продавал знаменитые здания архитектуры – здание конгресса США и Белый дом. Компания создала шесть парков развлечений, 125 магазинов и дюжину видео игр. Последние 12 лет доходы компании росли на 15% в год. Попытки уменьшить запросы сработали, по крайней мере, временно. Продажи в Северной Америке остались прежними в первой половине 2016. Но доходы в Азии и Европы выросли, и общий доход составил 11% в первой половине 2016. По мнению руководителей компании, производство должно увеличиться к рождественскому сезону. Компания строит свою первую фабрику в Китае и расширяет заводы в Мексике, Венгрии и Дании. «Мы очень рады такому развитию, отметил представитель LEGO. «Но высокие запросы ставят в затруднительное положение наши фабрики во всем мире».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость