Вскоре наклейки появятся и в другом популярном приложении для общения — Viber. В компании убеждены, что фановый инструмент для общения найдет своих почитателей и не только развлечет пользователей, но и упростит коммуникацию. «Это символично, ведь, как и компания, стикеры WOG призваны продемонстрировать заботу о клиентах и вывести взаимосвязь между компанией и потребителями на качественно новый эмоциональный уровень. Кому-то это покажется пустяком, но эти маленькие, яркие картинки делают сложное простым. Они помогают выражать свою индивидуальность, дарить живые эмоции, веселиться и при этом экономить время. Разве не это важно для современного человека?» — подчеркивает Виталий Ткаченко, директор по маркетингу ВОГ РИТЕЙЛ. Первая линейка наклеек — это 24 ситуации, эмоции и настроения, которые выражают персонажи WOG, а именно хорошо узнаваемые чашки WOG CAFE. Герои коммуницируют на украинском языке; зачастую отмечают веселые моменты в жизни, говорят приколы и что-то повседневное. К примеру: «Привіт, бро!», «Зараз лусну!», «Хочу на море». При этом ярко выраженного брендинга и злоупотребления неймингом в картинках нет.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025