Женщина года по версии GQ раскрутила личный бренд в Instagram.
13 Сен 2016, 13:39

Женщина года по версии GQ раскрутила личный бренд в Instagram.

 28-летняя актриса московского театра «Мастерская Петра Фоменко» Ирина Горбачева стала знаменитостью благодаря коротким роликам в Instagram — в ее репертуаре 6 образов обычных обывателей Москвы, которые живут и не тужат, отчебучивая прекрасные селфи-монологи. Настоящая слава пришла к Ире после того, как Ваня Ургант поделился ее видео. «Я просто публиковала короткие забавные видео для своих друзей, а потом меня пару раз „репостнули“ знаменитости и число подписчиков стало увеличиваться в геометрической прогрессии» — делится Ирина. Кстати, в сети у нее около 2 миллионов поклонников.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость