20 сентября в рамках KIEV MEDIA WEEK 2016 в Hyatt Regency Kiev состоится практическая конференция посвященная теме брендированного контента. По оценкам экспертов, сегмент брендированного контента является самым быстрорастущим на украинском медийном рынке. В 2016 году темпы его роста составили около 80%. Это почти в три раза быстрее темпов роста медийного рынка в целом. Причем рост этого сегмента отмечается не только в тех категориях товаров, которым в силу законодательных изменений был ограничен доступ к прямой рекламе (например, пиво), сегодня уже отмечается заинтересованность и в других категориях, которые оценили эффективность этого вида коммуникации. Ключевая цель практической конференции «Сторителлинг и брендированный контент» — показать, как сделать рекламу неотъемлемой частью интересного потребителю контента. И, соответственно, в разы повысить ее эффективность. В своих выступлениях спикеры конференции, в частности, сосредоточатся на принципиальных различиях между продакт-плейсментом, где бренд — совершенно необязательный элемент повествования, и актуальными мировыми трендами — сторителлинге, нативной рекламе — где он органично вплетается в историю.
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах