Принадлежащий Unilever бренд Signal Pepsodent запустил интерактивную платформу, которая использует боты Facebook в Messenger в рамках более широкой кампании. Созданная R/GA London инициатива предоставляет доступ к 21-серийному сериалу, цель которого вдохновить родителей и детей вместе чистить зубы. Родители должны вначале активировать бот, а затем выбрать время для просмотра мультяшного эпизода, в котором рассказывается о семье, попавшей в необычное место к странным животным. Каждый эпизод персонализирован для разных семей, исходя из ответов на начальные вопросы, заданные ботом. Каждый вечер дети и родители получают серию на свой телефон и выполнив задания по читке зубов, получают призы и доступ к следующей серии. В этом месяце бот будет запущен во Вьетнаме и Индонезии. У Facebook Messenger более миллиарда пользователей в мире, а после запуска сервиса в апреле разработчики создали более 11000 ботов. Своего бота создал и Приватбанк для оплаты коммунальных услуг прямо в мессенджере.
Новое видео
28 Май 2024
- Heinz предложил представить вкус кетчупа со вкусом маринованных огурцов
- «Я из ринга»: ролик Nike рассказал о том, откуда родом спортсмены-беженцы на самом деле
- Lidl представил «пиво» для пчел
27 Май 2024
- Бренд моющих средств спародировал латиноамериканские телесериалы и реалити-шоу Кардашьян
- Coca-Cola представила вкус, вдохновленный африканской культурой
- В Telegram появился «личный помощник» на базе ИИ от Microsoft
- Для неграмотных людей создали ручку грамотности
- Гриль и внучка из будущего рассказали мужчинам о важности ранней диагностики рака простаты