Принадлежащий Unilever бренд Signal Pepsodent запустил интерактивную платформу, которая использует боты Facebook в Messenger в рамках более широкой кампании. Созданная R/GA London инициатива предоставляет доступ к 21-серийному сериалу, цель которого вдохновить родителей и детей вместе чистить зубы. Родители должны вначале активировать бот, а затем выбрать время для просмотра мультяшного эпизода, в котором рассказывается о семье, попавшей в необычное место к странным животным. Каждый эпизод персонализирован для разных семей, исходя из ответов на начальные вопросы, заданные ботом. Каждый вечер дети и родители получают серию на свой телефон и выполнив задания по читке зубов, получают призы и доступ к следующей серии. В этом месяце бот будет запущен во Вьетнаме и Индонезии. У Facebook Messenger более миллиарда пользователей в мире, а после запуска сервиса в апреле разработчики создали более 11000 ботов. Своего бота создал и Приватбанк для оплаты коммунальных услуг прямо в мессенджере.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025