Принадлежащий Unilever бренд Signal Pepsodent запустил интерактивную платформу, которая использует боты Facebook в Messenger в рамках более широкой кампании. Созданная R/GA London инициатива предоставляет доступ к 21-серийному сериалу, цель которого вдохновить родителей и детей вместе чистить зубы. Родители должны вначале активировать бот, а затем выбрать время для просмотра мультяшного эпизода, в котором рассказывается о семье, попавшей в необычное место к странным животным. Каждый эпизод персонализирован для разных семей, исходя из ответов на начальные вопросы, заданные ботом. Каждый вечер дети и родители получают серию на свой телефон и выполнив задания по читке зубов, получают призы и доступ к следующей серии. В этом месяце бот будет запущен во Вьетнаме и Индонезии. У Facebook Messenger более миллиарда пользователей в мире, а после запуска сервиса в апреле разработчики создали более 11000 ботов. Своего бота создал и Приватбанк для оплаты коммунальных услуг прямо в мессенджере.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии