Принадлежащий Unilever бренд Signal Pepsodent запустил интерактивную платформу, которая использует боты Facebook в Messenger в рамках более широкой кампании. Созданная R/GA London инициатива предоставляет доступ к 21-серийному сериалу, цель которого вдохновить родителей и детей вместе чистить зубы. Родители должны вначале активировать бот, а затем выбрать время для просмотра мультяшного эпизода, в котором рассказывается о семье, попавшей в необычное место к странным животным. Каждый эпизод персонализирован для разных семей, исходя из ответов на начальные вопросы, заданные ботом. Каждый вечер дети и родители получают серию на свой телефон и выполнив задания по читке зубов, получают призы и доступ к следующей серии. В этом месяце бот будет запущен во Вьетнаме и Индонезии. У Facebook Messenger более миллиарда пользователей в мире, а после запуска сервиса в апреле разработчики создали более 11000 ботов. Своего бота создал и Приватбанк для оплаты коммунальных услуг прямо в мессенджере.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025