Это был первый этап Рейтинга сильнейших PR-профи, который, совместно с подсчетом медиа- и SMM-резонанса, определит финалистов. Редакция удаляется на 10 дней для проверки голосов и очистки от накруток. Подсчет упоминаемости в медиа и SMM-резонанс начнется после оглашения результатов онлайн-голосования. Партнеры, сопровождающие второй этап, – проект «Медиатека». Партнер онлайн-голосования — YouScan. Как будут определяться финалисты и победители — в методологии PR-рейтинга. Напомним, на протяжении 21 дня онлайн-голосования MMR публиковал статьи кандидатов рейтинга.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024