Анна Захараш сменила нефтегазовый сектор на мобильный
25 Окт 2016, 07:48

Анна Захараш сменила нефтегазовый сектор на мобильный

Эксперт с 10- летним опытом о желании сделать PR-функцию мобильного оператора сильнее

Новым PR-директором компании «Киевстар» стала эксперт в сфере коммуникаций с 10-летним опытом Анна Захараш. С 2013-2015 годы обязанности директора по корпоративным связям исполнял Михаил Шуранов, который сменил «Киевстар» на Укртелеком. Ему на смену пришел Владимир Гайдаш, однако сотрудничество с оператором не было продолжительным. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Новый PR-лидер мобильного оператора Анна Захараш с 2003 года возглавляла Департамент по связям с общественностью «САН Интербрю Украина», затем перешла в телекоммуникаций сектор, возглавив PR-направление телеканала «Украина». На телеканале она отвечала за разработку и воплощение стратегий по PR и маркетингу группы телеканалов. С 2011 года перешла в нефтегазовый сектор, возглавив департамент по связям с общественностью THK-BP в Украине. У Анны большой опыт в разработке коммуникационных стратегий, воплощении и управлении масштабными маркетинговыми кампаниями, построении имиджа организации и ее первых лиц, управлении командами маркетинга и PR. 

С 2011 года Анна является приглашенным преподавателем на программе «Действенные коммуникации: PR для современного бизнеса» при KMBS.  Закончила Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт», получила дипломы Chartered Institute of Public Relations и Chartered Institute of Marketing. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Меня всегда привлекало то, что Киевстар постоянно работает с инновациями и поддерживает много важных социальных проектов

Анна Захараш
Директор по корпоративным коммуникациям Kyivstar

MMR взял у нового директора PR-директора Киевстар блиц-интервью: 

Какие задачи поставлены?

Есть ряд задач – стратегических, тактических и операционных – которые касаются налаживания процессов внутри организации. Много внимания уделяется и сопровождению изменений. Киевстар – международная компания, 100% акций принадлежит группе VimpelCom. В штаб-квартире есть понимание того, как должен выглядеть глобальный телеком-оператор будущего. Поэтому Киевстар, как и другие компании Группы, начал преобразование и проходит процесс трансформации, уделяя все больше и больше внимания развитию инноваций и усилению присутствия в digital-среде. В период изменений, роль PR-департамента возрастает, как и важность коммуникаций с сотрудниками и внешними аудиториями. У нас более 25 млн абонентов, около 4 тыс. сотрудников, много бизнес-партнеров, подрядчиков и поставщиков, и важно, чтобы коммуникации отвечали потребностям всех наших ключевых аудиторий, были своевременными и актуальными. Собственно, над этим и работаем.

Что больше всего привлекало ранее в «Киевстаре», до рассмотрения возможности работы?

Мне нравится, как компания позиционируется на рынке и как общается со своими клиентами и потребителями. Меня привлекает то, что Киевстар постоянно работает с инновациями и поддерживает целый ряд социальных проектов. Компания видится мне динамичной, живой и интересной. Здесь работают профи высокого уровня, чья экспертиза позволяет лидировать во многих глобальных проектах. Меня привлекает возможность многому научиться и вдохновляет работа с теми, кто любит и знает свое дело. 

Как твой топливно-медийный-МВА опыт поможет?

Опыт – это собирательный образ знаний, навыков, умений, набитых шишек и желания сделать лучше то, что уже делал. Как именно он поможет – покажет время и результаты. Одна из основных задач – сделать функцию PR сильнее. Для чего? Чтобы наравне с другими департаментами работать над повышением стоимости компании и приносить бизнесу ощутимую пользу.

Каким хочешь видеть PR-департамент и плоды его труда через год?

Сильным и нужным, когда менеджмент и сотрудники понимают, зачем им PR-департамент и объективно оценивают его вклад в результаты бизнеса. А о плодах будем говорить, когда они созреют.

Расскажите друзьям про новость