Pepsi сменило digital-агенство в США.
25 Окт 2016, 13:01

Pepsi сменило digital-агенство в США.

На смену Cheil Worldwide мировой производитель газировки выбрал креативное агенство Firstborn, которое одержало победу в тендере.
Как пишет AdAge, обслуживанием Pepsi в США занимается Barbarian Group, которая принадлежит Cheil Worldwide. В связи с тем, что Barbarian Group в сентябре лишилась своего генерального директора Петера Кима, корпорация Pepsi решила пересмотреть условия сотрудничества с группой. Firstborn уже сотрудничал с Pepsi до 2009 года на протяжении нескольких лет.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость