Pepsi сменило digital-агенство в США.
25 Окт 2016, 13:01

Pepsi сменило digital-агенство в США.

На смену Cheil Worldwide мировой производитель газировки выбрал креативное агенство Firstborn, которое одержало победу в тендере.
Как пишет AdAge, обслуживанием Pepsi в США занимается Barbarian Group, которая принадлежит Cheil Worldwide. В связи с тем, что Barbarian Group в сентябре лишилась своего генерального директора Петера Кима, корпорация Pepsi решила пересмотреть условия сотрудничества с группой. Firstborn уже сотрудничал с Pepsi до 2009 года на протяжении нескольких лет.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму! Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео