У вас на работе когда-нибудь собирали подарки для детей из детдомов? Как любая порядочная международная компания, «Кока-Кола Бевериджиз» когда-то дарила детям из интернатов подарки, но однажды она решила посмотреть на проблему шире.
В прошлом году компания запустила программу развития социально незащищенной молодежи, занявшись мотивацией и образованием детей в интернатах.
В 28 странах, где работает Coca-Cola HBC, развитие молодежи считается приоритетным направлением для устойчивого развития бизнеса компании. Ожидаемый социальный эффект в Украине — снижение уровня безработицы среди молодежи.
Запуск программы состоялся в Святогорске (Донецкая обл.). «Кока-Кола Бевериджиз» совместно с «Освиторией» внедрила образовательный проект iLearn для системной подготовки учеников 11 класса к успешной сдаче ВНО. Программа доказала свою эффективность, поэтому ее расширили до национальных масштабов. На 2016/2017 учебный год выбраны 10 интернатов из пяти областей с наибольшим количеством выпускников. В следующем году к ним присоединятся еще 10.
Цель до 2020 года — помочь 25 тысячам социально незащищенных юношей и девушек получить лучшее образование и достойную работу.
А теперь знакомьтесь: Андрей Бублик, директор по связям с госучреждениями и коммуникациям в Украине и Молдове «Кока-Кола Бевериджиз» . На Наверняка SUSTAINABILITY Марафоне он расскажет подробно о том, как внедрялась программа, и посоветует, на какие “грабли” лучше не наступать тем, кто думает о собственном проекте корпоративной социальной ответственности по развитию молодежи и образования.