Ребенка отказали снимать в рекламной кампании из-за синдрома Дауна.
28 Окт 2016, 09:05

Ребенка отказали снимать в рекламной кампании из-за синдрома Дауна.

Когда Меган Нэш отправила фото своего сына Ашера с синдромом Дауна в местное модельное агентство C2 Kids для участия в рекламных кампаниях разных брендов, ей отказали, отметив, что агентство не работает с детьми с особыми потребностями. Тогда Меган разместила фото сына в Фейсбуке с целью привлечь внимание агентства, изменить восприятие мира о людях со специальными потребностями и увеличить осведомленность о проблеме. «Я хотела, чтобы люди знали, что они не просто тренд в рекламе, они здесь надолго». Фото стали вирусными, их перепостили другие страницы, количество шейров составило более 111k раз. После того, как оригинальный пост Меган стал вирусным,  с ней связались представители производителя одежды для детей OshKosh B’Gosh, желая представить разных потребителей в своих кампаниях.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость