Если раньше в поисках самых успешных инхаус маркетинг-команд мы опрашивали СМО, глав рекламно-коммуникационных холдингов и маркетинговых агентств, то в 2016 году в список потенциально самых отличившихся на рынке попадут проекты, отобранные редакцией. Критериев для попадания в шорт-лист два: 1) лидеры читаемости по итогам года (на MMR.ua), 2) лидеры по количеству упоминаний и те, кто зацепил разного рода экстраординарностями MMR-team.
Лучшие инхаус-команды X-Ray Marketing Awards определятся онлайн-голосованием. Читателям MMR будет предложено проявить свою симпатию или антипатию к проектам-номинантам, поставив like или dislike.
Также MMR выдвинет десять кандидатов — СЕО компаний — в номинацию гендиректоров, ориентированных на маркетинг.
Для каждого номинанта мы собрали персонифицированную ленту, составленную из всех упоминаний о нем на MMR за год. Каждый проект из шорт-листа будет закреплен за одной или несколькими номинациями, привязка к которым будет раскрыта после закрытия голосования.
Номинации X-Ray Marketing Awards остались прежними:
- Маркетинг-стратегия года
- Коммуникационная стратегия года
- Самые инновационные/отважные
- Запуск года
- Провал года
- Benchmark отрасли
- Генеральный директор, ориентированный на маркетинг
В этом году номинация «Открытие года» не присуждается.
Лучшим маркетинг-директором года станет лидер проекта, который наберет наибольшее количество баллов в голосовании.
Как мы будем считать баллы
Свой голос в виде like или dislike может отдать любой желающий, предварительно пройдя Facebook-авторизацию. Количество голосов за различные проекты и персоналии не ограничено. После закрытия голосования редакция удалится для проверки голосов.
По результатам онлайн-голосования будут оглашены тройки лучших инхаус маркетинг-команд в каждой номинации, лидеры по дислайкам — провалы года, а также лучший маркетинг-директор года и ТОП-3 СЕО, ориентированных на маркетинг.