Отличие digital от ATL в том, что здесь у вас есть право на ошибку.
11 Янв 2017, 09:38

Отличие digital от ATL в том, что здесь у вас есть право на ошибку.

Дмитрий Демидов, head of digital АЗК WOG задает вопрос: Что важнее — результаты самого просто А/Б теста на креатив или мнение бренд-менеджера насчет игры со шрифтами? И сам же отвечает: Каждый key message нужно тестировать, а реакция потребителя — самый главный показатель качества креатива. Как доверять, проверять, тестировать и исправлять ошибки в диджитал-креативе — подробно, но кратко глава диджитал-подразделения самой яркой заправки Украины расскажет на нашем первом в истории емком, динамичном и речитативно-ритмичном Наверняка DGTL Марафоне 2 февраля 2017 года.

КУПИТЬ БИЛЕТ

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео