Биржа Социальной Рекламы ищет креативные идеи для кампании против СПИДа.
22 Мар 2017, 11:45

Биржа Социальной Рекламы ищет креативные идеи для кампании против СПИДа.

Общественная организация запустила поиск креатива для социальной информационной кампании «Не Дай СНІДу Шанс!» Немецкого общества международного сотрудничества (GIZ) на 2017 год. Главный посыл будущей кампании должен строиться на развитии у целевой аудитории ответственного поведения по отношению к собственному здоровью. Целевые группы людей, на которых будет направлена кампания – сексуально активные девушки от 27 до 35 лет и мужчины от 40 до 47 лет. GIZ уже имеет договоренности с селебрити – группой «Друга Рика» – об участии в рекламной кампании. Детальный бриф на разработку креативной концепции можно найти по ссылке. Напомним, в 2016-м году рекламную кампанию для информационной кампании с Верой Брежневой создавало креативное агентство Tabasco. Агентство реализовало сложный интегрированный диджитал-проект, объединяющий селебрити-маркетинг, образовательную веб-платформу и АТЛ-каналы.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость