Монреальское агентство lg2 запустило удивительное туристическое промо Квебека. Креативная команда сняла ролик «Комната с множеством видов» («A Room With Many Views») в стиле документари. Для участия пригласили пару путешественников, задача которых была ездить по Квебеку в очень креативный способ: агентство создало мобильную комнату, которую перемещало регионом на вертолетах, грузовиках или кораблях. Куда их забросят – путешественники не знали и таким образом каждый день просыпались в той же комнате, но уже в новом месте.
Компания несколько напоминает идею BETC Paris о плавучем доме, вот только здесь – все реально.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024