Монреальское агентство lg2 запустило удивительное туристическое промо Квебека. Креативная команда сняла ролик «Комната с множеством видов» («A Room With Many Views») в стиле документари. Для участия пригласили пару путешественников, задача которых была ездить по Квебеку в очень креативный способ: агентство создало мобильную комнату, которую перемещало регионом на вертолетах, грузовиках или кораблях. Куда их забросят – путешественники не знали и таким образом каждый день просыпались в той же комнате, но уже в новом месте.
Компания несколько напоминает идею BETC Paris о плавучем доме, вот только здесь – все реально.
18 Апр 2025
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025