Kate Spade New York обратился к рекламе в формате комедийного мини-фильма.
24 Мар 2017, 18:00

Kate Spade New York обратился к рекламе в формате комедийного мини-фильма.

За 3 минуты фешн-ритейлер рассказал изысканную историю о сумочке Chanel. Короткометражная реклама — относительно новый формат, который заставляет следить за компанией, как за любимым сериалом. Кроме того, в таких видео продукт — это полноценный главный герой. Для Kate Spade New York — это далеко не эксперимент, компания уже обращалась к таким решениям. В этот раз ритейлер работал сообща с Harper’s Bazaar, а режиссером стала Лена Бег (Lena Beug).

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео