Rolex признан компанией с лучшей репутацией среди потребителей, отмечает недавнее исследование международной консалтинговой компании Reputation Institute. Рейтинг составляется на основе оценки компаний в семи областях: продукты и сервисы, инновации, рабочее место, управление, лидерство, гражданская позиция и финансовые показатели. Для рейтинга учитываются компании, если они присутствуют на 15 крупнейших рынках и если известны более чем 40% глобальным потребителям. Rolex получил самую высокую оценку среди всех компаний. Бренд занял топ-позицию благодаря высокой репутации среди потребителей в семи областях, особенно в сфере продуктов/услуг. Далее следует Lego. Продажи бренда выросли на 6% в 2016 году. Walt Disney Company заняла третье место, за ней последовала Canon. Компании вручили почти 4000 патентов в 2016 году. Пользователи по-разному оценивали компании в разных регионах. Rolex получил самый высокий балл в Северной Америке и Азии, Lego – в Европе, Ближнем Востоке и Африке, а Google возглавил рейтинг в Латинской Америке.