77% директоров по стратегиям роста (Chief Growth Officer) отмечают, что приложения критичны для предоставления ценности для пользователей или для генерации доходов, говорит исследование маркетинговой компании Singular. Для сравнения, только 59% компаний, у которых нет должности CGO отмечают, что приложения не важны. Бренды, возглавляемые CGO, на 24% более склонны инвестировать в искусственный интеллект и машинное обучение, и на 65% более склонны инвестировать в новые маркетинговые технологии, чем бренды без CGO. У компаний во главе с CGO маркетинговые отделы почти в два раза больше, чем у компаний без директоров по стратегиям роста бренда, и у них обычно более крупные рекламные бюджеты. И хотя у многих компаний уже есть должность CGO в руководстве, она все еще редка для большинства компаний. Только у 14% есть должность директора по стратегиям росту, у 29% есть вице-президент, директор или глава по стратегиям росту, отмечает исследование Singular, которое опросило 700 компаний.
CGO склоны объединять несколько департаментов, таких как отдел по развитию продукта, маркетинг и продажи, с фокусом на рост доходов. Они также отвечают за новые технологии, digital маркетинговые каналы и анализ данных. Ряд компаний списка Fortune 100 наняли нового CGO или заменили существующего, среди них Archer Daniels Midland, CVS, GE, PepsiCo и TIAA. Что такое Growth Marketing и почему он важен ранее MMR рассказывал Ярослав Степаненко, co-основатель в Growth Marketing Stage и PMM в MacPaw.