Серия принтов «Горящие рестораны» для Burger King завоевала Желтый карандаш на D&AD Awards. Со времен открытия в 1954 году компания готовила бургеры единственным способом — на открытом гриле. Исследование показало, что за время работы у Burger King сгорело больше ресторанов, чем у кого-либо из конкурентов. Поскольку компания гордится своим открытым грилем, серия принтов в исполнении агентства David, Miami с тремя горящими зданиями увенчалась теглайном «Открытый гриль с 1954». Героями выступили фотографии горящих магазинов в Авиано (Италия), Орегоне и Пенсильвании (США). Ранее Burger King поработил все Android-гаджеты своей рекламой.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025