Что нужно брендам, чтобы сохранить отношения с потребителями? Это был центральный вопрос третьего исследования PR-агенства Edelman. Отчет Earned Brand обнаружил, что 57% потребителей готовы купить продукцию бренда или бойкотировать его из-за политической или социальной позиции компании. Покупатели также на 30% более склонны принять покупательское решение о бренде исходя из принципов бренда, чем три года назад. Edelman опросил более 14000 людей в 14 странах, чтобы узнать статус взаимоотношений покупателей и брендов. Половина опрошенных отметила, что принимают покупательские решения в зависимости от позиции бренда, а 67% совершат свою первую покупку из-за позиции по щекотливому социальному вопросу. Отношениям между покупателями и брендами способствует гласная позиция бренда. Так, 23% опрошенных согласны заплатить больше за продукты бренда (на 25%), 48% готовы защищать бренд и быть его адвокатом, 51% будут лояльны к нему, совершать покупки чаще. В агентстве отметили, что исследование не толкает бренды в политику. Речь идет о темах, обсуждаемых в обществе, такие как окружающая среда, равенство и иммиграция. И хотя некоторые из них имеют политический аспект, бренды должны концентрироваться на самих вопросах, а не на их политической стороне. Среди других выводов исследования:
- Молодых покупателей больше волнует то, что говорит бренд. Для 60% миллениалов, 53% поколения Z и 51% поколения X имеет значение взгляды бренда, когда они принимают решение о покупке.
- Покупателей с высокой прибылью также заботят взгляды брендов. 57% из тех, кто зарабатывает в верхнем квартиле, заботят принципы брендов.