С 7 августа 2017 года на позицию вице-президента по маркетингу в Carlsberg Ukraine назначена Ирина Качура, профессионал с более чем 15-летним опытом работы в ведущих международных компаниях. В сферу ее функциональных обязанностей будут входить разработка и внедрение маркетинговой и инновационной стратегии компании. В 2000 году Ирина получила диплом Chartered Institute of Marketing в Лондоне, а также прошла комплексную программу Brand Building Academy и множество других маркетинговых тренингов. У Ирины большой опыт разработки стратегий оперативного управления глобальными и локальными брендами. Кроме того, она работала с категорией подакцизных товаров, в частности — в глобальной табачной компании Philip Morris International, в портфеле брендов которой Marlboro, L&M, Chesterfield, Bond Street и другие. С 2003 года Ирина прошла путь от младшего бренд-менеджера до директора по маркетингу Philip Morris Kazakhstan, разработала долгосрочное видение и стратегию развития всех брендов портфеля компании и возглавила запуск инновационного табачного продукта. Работая в главном офисе Philip Morris International в Швейцарии, она имела опыт разработки глобальной стратегии брендов, в плотном сотрудничестве с разными регионами и рынками. До этого Ирина работала в транснациональных фармацевтических компаниях GlaxoSmithKline и Merck&Co.
«Основным вектором своей деятельности я вижу удержание и укрепление лидерских позиций компании: не только в части доли рынка, но и относительно лидерства по инновациям. Почивать на лаврах точно не придется: пивная отрасль отличается своей динамичностью, и Carlsberg Ukraine является двигателем этих новшеств, задавая тон и тенденции для всей индустрии», — отмечает Ирина Качура, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine.