Опросив более 5000 американцев, Deloitte обнаружила, что впервые люди потратят большую часть своего праздничного бюджета в онлайне. Исследование показало, что 36% бюджета будет потрачено с ПК или лэптопов, 10% со смартфонов и 5% с планшетов и составят 51% праздничных долларов, которые участники опроса собираются потратить в онлайне.
Данные показывают, что онлайн-покупки обошли шоппинг в оффлайн-магазинах в пяти ключевых областях, а самым большим преимуществом является простота поиска.
83% опрошенных будут использовать ПК или лэптоп для праздничных покупок.
75% совершат покупки в онлайне, 68% будут сравнивать в онлайне цены, а 62% читать отзывы о продуктах.
Исследование назвало топ-3 причины, по которым пользователи будут пользоваться смартфонами во время праздничного шоппинга: изучать товары в онлайне (67%), сравнивать цены (65%) и отслеживание статуса заказа (63%).
59% участников планируют покупать подарки в онлайне со смартфонов.
40% отметили, что оплатят за покупки с помощью приложения ритейлера.
22% респондентов заплатят за товары в магазине с помощью мобильного кошелька.