Lego показала волшебство продукта, использовав лишь звук своих кирпичиков в рождественском ролике от R/GA. Получая запакованный подарок дети обычно трясут им, чтобы догадаться, что же внутри. Бренд использовал этот инсайт, чтобы показать, как звук Lego может пробудить воображение, не показывая при этом сам продукт. В видео детям вручили запакованные подарки и попросили угадать, что внутри. Догадавшись, что там кубики Lego, они начали представлять, что можно из них построить
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025